Разбираем системы поощрения для подростков  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 
Личный кабинет
Пройдите короткий опрос, это займет 2-3 минуты  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ 

@{if IsEmpty(Recipient.OnlyStandardFirstName)} Здравствуйте! @{else} ${Recipient.OnlyStandardFirstName }, здравствуйте! @{end if}

В подростковом возрасте ученики очень эмоциональны и зависимы от социального одобрения. Поэтому для учителя очень важно иметь систему поощрения, которая будет подчеркивать достижения и мотивировать к успешной учёбе.

Почему хвалить подростков – важно?

🔹 Похвала стимулирует прикладывать больше усилий.
В силу своих возрастных особенностей, подростки часто испытывают проблемы с концентрацией внимания, самоорганизацией. Очень важно хвалить их за старания.

🔹 Похвала служит мотивацией к дальнейшей активной работе.

🔹 Система поощрения учит ставить цели и достигать их. Этот навык очень пригодится подросткам в жизни.

🔹 Понятная для всех система поощрения помогает установить чёткие правила, исключая "любимчиков" и борьбу за вниманием преподавателя.

Трекеры

Суть трекера – стремление к постоянству. В классическом варианте трекер содержит пустые отметки для закрашивания, вы можете экспериментировать с названиями челленджей: 30 дней выполненной домашки, месяц без опозданий и т.д.

В конце обозначенного маршрута вы можете вместе обсудить результаты и перейти к желанному награждению.

Скачать шаблон

Собрание стикеров

Начать можно со стандартных стикеров или смайликов в чате. Выдавайте стикеры за выполненную домашнюю работу, правильные ответы и активную работу на уроке. Установите поощрение: например, когда ученик накапливает 5 стикеров, он освобождается от домашней работы или получает меньше заданий.

Проговорите временные границы: считать количество стикеров можно за урок, за неделю, месяц или даже в течение модуля. В таком случае поощрение должно быть пропорционально периоду. Например, если в течение модуля ученик накопил большое количество стикеров, он может выбрать часть проекта, с которым ему поможет учитель.

Вместо стикеров можно использовать мемы, изображения любимых супергероев, героев фильмов, стилизацию под компьютерные игры.

Подсчёт баллов

Нестареющая классика, балльная система может показаться подросткам "солиднее", чем наклейки и смайлики. Поставьте ученикам чёткую цель: например, 10 минут от урока смотрим стрим компьютерной игры, когда они наберут N баллов.

Зарабатывать баллы может как каждый ученик индивидуально, так и вся группа в команде.

Идеи для награды:

🔹 Домашка на выбор. Чтобы не навредить учебному процессу, вместо отмены домашки предложите ученику сократить её объем или заменить задания на более креативные и интересные. Предложить несколько заданий на выбор.

🔹 10 минут свободного общения. Это может быть 10 минут свободного общения на темы, которые интересны ученикам: настольные игры, онлайн-игры, просмотр и обсуждение трейлеров и так далее.

Главное – чтобы награда мотивировала и не мешала, а помогала учебному процессу. Наблюдайте за учениками и выбирайте награду в зависимости от их уровня и увлечений.

Больше полезного в нашем Дзене

Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезные материалы.

Желаем отличного дня и до завтра!

Поддержка клиентов 8 (499) 283-85-93 с 8:00 до 22:00 МСК
С любовью, команда Учи.Дома ❤️
vk ok whatsapp yandexdzen
 
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.doma.uchi.ru.
Вы всегда можете
отписаться от этих писем.