‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
Нетология
Проведите новогодние каникулы с нами
 
От картин Ренуара до сырков в «Пятёрочке»
Именно так: аналитика и Data Science нужны везде — и для личных целей, и для решения задач бизнеса. В этом письме рассказываем и показываем, где пригодится сфера аналитики. Просто выберите направление, о котором вам хочется узнать немного больше.
В планировании доходов и расходов
 
Приложения онлайн-банков автоматически анализируют ваш бюджет — это помогает детально увидеть статьи расходов и скорректировать траты на следующий месяц. А если банковскими приложениями пользоваться не хочется, есть другой вариант — Excel.
 
Скачайте шаблон с официального сайта Microsoft, укажите ваши расходы и доходы за последний месяц, и программа автоматически рассчитает ваш бюджет.
В искусстве
 
2022 — год расцвета нейросетей: они сочиняют песни в стиле Дрейка, рисуют картины не хуже Ренуара, создают ваши индивидуальные аватарки и даже эскизы для тату. Вот несколько нейронок, которые помогут подобрать ту самую картину: DALL-E 2, Midjourney, Draw Things: AI Generation и NightCafe.
 
А любителям высокого искусства нейросеть Neural Doodle помогает почувствовать себя настоящими художниками и стилизует наброски под картины Ренуара или Моне.
В поездах и самолётах
 
Когда и в каком направлении едут люди, сколько вагонов нужно или на какое время назначить авиарейс — всем этим также занимается аналитика. Такие расчёты помогают компаниям зарабатывать деньги, а людям — получать транспортные услуги.
 
Интересный факт: в 2018 году компания S7 разработала систему, которая на основе данных, предсказывала возможные поломки самолётов. Обслуживать технику стали опираясь на данные, и это помогло уменьшить число задержек авиарейсов.
В магазинах
 
Торговые сети, например, «Магнит» или «Пятёрочка» анализируют спрос на товары. Они смотрят, какие продукты люди обычно покупают, а какие не берут, на какие товары формируется повышенный спрос и каких продуктов не хватает на полках. Проще говоря, аналитики магазинов могут определить, какие сырки вам нравятся — и впоследствии закупать больше таких товаров.
 
Сегодня на помощь бизнесу приходит визуализация и видеоаналитика. Например, компания Addreality создаёт решения на основе алгоритмов компьютерного зрения. Технология помогает определять пол, возраст и даже эмоции покупателей, а торговые сети могут использовать эти обезличенные данные, чтобы выстроить ассортимент товаров.
netology.ru
8 (800) 301-39-69
@{if not isEmpty(Recipient.AdditionalData.unsubscribeLink)} Отписаться от рассылки @{else} Отписаться от рассылки @{end if}
${Products.SearchInIdentity("SiteNetology").GetByValue("graph_elemnt_002").Description}